воскресенье, 22 мая 2016 г.

Знакомимся с новыми дизайнерами - Татьяна Кулешова

Добрый день! Познакомимся?!? Меня зовут Татьяна Кулешова, я живу в пряничном городе Тула.


О скрапбукинге я узнала очень давно, в году наверное 2005 - 2006, наткнулась на рукодельном форуме Осинка, и все, пропала. Долго читала, и рассматривала работы девочек. Работ было не много, творить было элементарно не из чего. И вот, в 2007 я вышла замуж, и неприменно захотела сделать альбом сама. Накупила упаковочной бумаги и цветной бумаги для принтера ))), ленточек и пуговок. И сделала альбом, результаты выложила на в блоге tulascrap.narod.ru. Как же сейчас смешно смотреть на это. В те моменты голову ломала как сделать переплет или какую нибудь деталь в работе.


Как же сейчас интересно в скрап мире, сколько новым материалов, которые вдохновляют. Сколько работ и МК, на просторах интернета!!!

Были у меня за это время и перерывы в творчестве, иногда выпадала на целых 1,5 - 2 года: рождение ребенка, выход на работу. Но я всегда возвращаюсь к любимому хобби.
Последние года 4 провожу МК по скрапу, так сказать затягиваю народ в секту))) Были МК и в Москве, вообще очень люблю живое общение с единомышлиниками, меня это вдохновляет!


Очень люблю делать альбомы, изначально цель прихода в скрапбукинг - сделать альбомы для семьи.

Поэтому чаще всего у меня именно альбомы и странички на страницах блога.


Но времени на все задумки, как у многих не хватает.


Иногда выполняю работы на заказ,  опять же очень стимулирует выход из зоны комфорта. Когда заказчик доволен, лучшей похвалы для меня нет.


Была рада с Вами познакомиться! И всегда очень рада общению! Всем желаю крепкого вдохновения!


Комментариев нет:

Отправить комментарий